Продажи Grand Theft Auto: Chinatown Wars провалились
m@x
11 дек 2009 в 00:01
1105
Как заявила вчера Кэмми Данауэй (Cammie Dunaway), исполнительный вице-президент американской Nintendo, главная причина провала GTA: Chinatown Wars — неудачная реклама.
В случае с играми, рассчитанными на взрослую аудиторию, необходима долгосрочная и интенсивная кампания. Вы не можете просто показать пару рекламных ТВ-роликов и забыть об игре — необходимо постоянно напоминать игрокам о проекте.Сейчас Nintendo занимается подготовкой новой рекламы, которая, возможно, исправит положение.
Между тем есть подозрение, что игра по какой-то мистической причине просто не понравилась покупателям.
На сегодня DS-версия разошлась 800-тысячным тиражом. На США приходится 380 тысяч, на Японию — 20, на все остальные страны — 400. Добавим, что в конце октября состоялся релиз PSP-версии. Увы, тут ситуация еще хуже: по всему миру продано около 70 тысяч экземпляров.