Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиRockstar и Take-Two / Патенты для будущих игр

Патенты для будущих игр

  1252
  1
В Сети нашли подробные описания патентов Take-Two Interactive, которые уже частично задействованы и могут быть использованы впредь. Например, в GTA 6.

Патенты для будущих игр

Нередко, когда детали патентов какой-либо компании, независимости от рода деятельности, становятся достоянием общественности, история этих патентов может быть завершена — не все наработки реализовываются. Но в нашем случае задокументированные изобретения сотрудников Take-2 могут рассказать о некоторых технических изысках будущих игр Rockstar Games, потому что они уже были частично внедрены в Red Dead Redemption 2. А постепенное развитие идей — характерная черта для игр R*.

Первый патент, авторства Rockstar (все четверо — сотрудники разных подразделений «рок-звёзд»), зарегистрирован в 2017 году (всё ещё на рассмотрении), за год до релиза RDR 2, и касается окружающего виртуального мира и перемен в нём. В документе описаны нюансы того, как мир может преображаться, а примером приведён случай, когда «ржавые, дешёвые, изношенные» объекты становятся «новыми, высококачественными и отремонтированными». Наглядным примером могут послужить населённые пункты и изменения в них в хитовом вестерне.

Любопытно, что в патенте среди возможных платформ указаны не только ПК, мобильные устройства, PlayStation 4 и Xbox One, но и Nintendo Wii U, которая однажды перестала интересовать разработчиков.

Патенты для будущих игр

Искусственный интеллект в будущем тоже будет совершенствоваться. Неигровые персонажи будут больше походить на живых людей за счёт технологии, по принципам которой действия NPC не будут заскриптованы. Поиск путей для ИИ будет генерироваться на ходу — так населяющие виртуальный мир «люди» будут менее предсказуемы для игрока.

Есть наработки, которые касаются и непосредственно преемника GTA Online. Будущие «рокстаровские» мультиплееры могут быть перенесены на выделенные серверы (сулят меньше задержек). Возможно, решиться проблема с долгими ожиданиями в лобби за счёт слияния сессий и уменьшенного количества загрузочных экранов. В будущем игроки смогут находиться в куда более населенном игровом мире.
Больше новостей на тему Rockstar и Take-Two:
Комментарии:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.