Vice City Multiplayer получит полноценную версию 0.4
Классическая, старая, но по-прежнему любимая многими поклонниками игра GTA: Vice City является рекордсменом по числу мультиплееров, приходящихся на этот неповторимый мир солнечного Майами 80-х годов. Одним из таких мультиплееров, является VC-MP, разработка которого ведётся с весны 2005 года. Ноябрь 2009 года показал сообществу Vice City свою версию 0.3z R2, которая стала последней в линейке 0.3 версий. Поклонники онлайн баталий VС-MP ждали революционную 0.4 с 2008 года. Именно с тех самых пор ведётся разработка версии 0.4, которая в ближайшем времени завершится.
Всё это время команда разработчиков занималась устранением ошибок, и, конечно же, добавлением новых функций. На прошлой неделе завершился публичный бета-тест 0.4, который обычно предваряет релиз финальной сборки мультиплеера.
Команда отлично поработала над своим проектом, и опубликовала список изменений, разбив его на несколько подразделов.
Изменения, связанные со смертью/причиной смерти.
- Когда вы умираете в транспорте, то повреждения которые вы получили до того как сели в машину, больше не будет являться причиной вашей смерти;
- Когда вашу машину взрывают, и вы находитесь внутри её, то в чате будет отмечено оружие, из которого взорвали машину;
- Команда самоубийства (/kill) больше не будет показывать других игроков, как будто они убили вас;
Изменения, связанные с выходом из игры.
- Выходя из игры через ESC, в чат выводится “leaving” вместо “timeout”. Также перестанет выскакивать всплывающее окно об ошибке после выхода из игры;
- Уменьшено время загрузки заставки при выходе из игры;
- Когда игрок вылетает с критической ошибкой из игры, в чат выводится “crashed”;
Улучшения, связанные с синхронизацией транспорта.
- Синхронизировано движение транспорта в поворотах;
- Транспорт теперь менее скользкий (теперь возможна езда на крыше машины, вы не упадёте с неё);
- Передвижение транспорта синхронизировано;
Изменения, связанные с прицеливанием от первого лица и хедшотами.
- Прицеливание от первого лица больше не вызывает лага отсутствующей анимации передвижения стрельбы после спавна;
- Исправлена ошибка, когда при стрельбе на дальние дистанции из снайперской винтовки или базуки, сбрасывался прицел, но игрок по-прежнему был в режиме прицеливания от первого лица;
- Исправлена ошибка, когда в режиме прицеливания от первого лица у соперника, на которого наведён прицел, исчезала анимация передвижения/стрельбы (это хорошо заметно на снайперских винтовках/базуки);
- Исправлена ошибка, когда игрок с бронёй не погибал от выстрела в голову;
Новый чат и консоль.
- Текст в консоли или чате имеет чёрную подсветку;
- Текст поддерживает разные шрифты;
- Текст поддерживает изменения цветов во внутренних сообщениях;
- Игроки могут определить таймаут для сообщений в чате, после которого чат очистится;
- Игроки могут назначить любое количество строк в чате или консоли;
- Командная строка запоминает 20 команд введённых игроков;
- Консоль вызывается кнопкой Tab (информация об игроках F5);
- Командная строка поддерживает копирование/вставку;
Изменения, связанные с созданием режимов.
- Команда для создания транспорта (/v) теперь активна в режиме создания мода;
- Командная строка вновь работает в режиме создания модов;
- Добавлены команды оружия (/setwep [id] [ammo], /clearwep);
- Команда выхода (/q, /quit) в режиме создания модов больше не приводит к критической ошибке;
- Команда для создания скина (/skin [id]) больше не позволяет создавать skin 8 (его просто не существует), который раньше приводит к критической ошибке;
Новые команды.
- Добавлено 5 новых команд для поиска ID транспорта, оружия, объектов (/inf_getwepid [weapon_name], /inf_getwepname [weapon_id], /inf_getvehid [vehicle_name], /inf_getmodelname [model_id], /inf_modelsearch [model_name]);
- Команда сохранения позиций (/save) также сохраняет скин, оружие и транспорт, а также поддерживает пользовательские метки и функции вызова pawn (язык программирования VC-MP);
Изменения, связанные с оружием.
- Оружие для рукопашного боя (кастет, отвёртка, молоток, бейсбольная бита, полицейская дубинка, клюшка для гольфа, топор мясника, нож, мачете, катана, бензопила) синхронизированы и наносят соответствующие повреждения (ранее повреждения из этого вида оружия наносились через раз);
- Игроки больше не смогут использовать wallglitch (стрельбу через стену);
- Исправлена ошибка ammo bug, когда у игрока остался 1 патрон, его выбрасывало с критической ошибкой на рабочий стол (смотри скриншот);
Пока разработчики не сообщили дату выхода версии 0.4, но мы надеемся, что это случится в этом году.