Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиGTA: San Andreas / GTA San Andreas :: Игра где-то рядом

GTA San Andreas :: Игра где-то рядом

  1263
  0
Итак, до поступления в продажу Grand Theft Auto: San Andreas для PC остался всего один день - уже завтра американские геймеры получат возможность приобрести игру. Ну, а европейцам и австралийцам ждать еще меньше четырех суток: продажа начнется 10 июня.

Есть подтвержденные данные о том, что в магазинах Wal-mart в Америке уже продается полная PC-версия San Andreas - отдельные люди уже успели купить ее там и выложить в Сеть скриншоты. Для тех, кто пойдет по ссылке, информация: картинки были сделаны на компьютере Pentium 4 3.4 GHz с видеокартой на базе GeForce 6800 и 2 Гб оперативной памяти. На такой конфигурации игра без проблем работала на полных настройках в разрешении 1280x1024x32 с ограничителем кадров, установленным на 25 fps. Без ограничителя на тех же настройках с 2xAA игра выдавала 35-50 fps.

Автор вышеупомянутых скриншотов, NavOmicron, он же - один из первых в мире обладателей PC-версии San Andreas, любезно согласился ответить на некоторые вопросы, связанные с игрой. Приводим самые интересные из них:

...Все ли нормально с загрузкой текстур в игре? В PC-версии Vice City на компьютерах с мощными видеокартами на высоких разрешениях загрузка текстур занимала несколько секунд... Осталось ли все так же в San Andreas на PC?
Как правило, чтобы это заметить, нужно специально хорошо вглядываться. Некоторые места выглядят хуже остальных (например, сельская местность, где визуализация менее разнообразна, чем в городах). Старая ситуация с возникающими из пустоты объектами нисколько не отвлекает, хотя в San Andreas объекты очень плавно появляются из тумана, что выглядит гораздо приятнее для глаз, чем было раньше.

Как выглядит упаковка с игрой? Из фотографий, размещенных вами ранее, можно сделать вывод, что в коробке есть руководство в твердом переплете?
Да, размером в 78 страниц. Читается, как брошюра для путешественников - написано, где можно поесть, что посмотреть. Также там есть один DVD-диск и большой постер, на передней стороне которого нарисован Карл с оружием в руках, а на задней - карта игрового мира.

Какими впечатлениями по поводу игрового процесса в целом можете поделиться?
Ну, скажу, что автомобили здесь хорошенько заносит, хотя я предполагаю, это происходит из-за того, что у меня пока слишком маленький навык вождения. В принципе, я все время катаюсь на велосипеде. Очень понравились мотоциклы в San Andreas, на них гораздо проще удержаться, чем в Vice City. Также, в отличие от Vice City, здесь есть много разрушаемых объектов типа заборов, осветительные столбы тоже разваливаются на части.
Мне показалось, что копы стали меньше заботиться о преступности. Я заметил, что можно оставаться все еще вне розыска, уже нанеся достаточно ущерба окружающим - естественно, пока коп физически не увидит, как я нарушаю закон.
Да, что еще могу сказать из того, что сам до сих пор не упоминал и никогда не видел в прессе: управление здесь довольно сильно отличается от Vice City. Управление мышью полностью действует во время вождения, так что вам придется постоянно самому центрировать камеру, пока вы едете. К этому надо будет еще привыкнуть.


Помимо этого довольно информативного интервью, из более ранней информации о PC-версии GTA San Andreas нам также известно:

- в самом San Andreas поддержки сетевой игры нет, но в данный момент идет разработка высококачественной модификации для игры, которая бы обеспечила игру через Интернет. Она называется San Andreas Multi-Player (сокращенно SA-MP) и уже готова на 80%. Создатель и главный разработчик модификации, Kyeman, надеется завершить работу над ней где-то через 2-3 месяца после официального выхода игры (мол, за это время как раз успеете насладиться одиночной игрой);
- максимальное разрешение в GTA San Andreas составляет 2048x1536;
- максимальная дальность прорисовки обещает быть настолько большой, что со знака Vinewood вы сможете увидеть окрестности Лас-Вентурас;
- в настройках графики есть опция MIP Mapping. Для незнакомых с данным термином объясняем: суть MIP Mapping заключается в размытии текстур, которые находятся далеко от камеры. Это позволяет снизить отрицательный эффект от своеобразного "мерцания" текстур высокого разрешения (как кирпичи, например), которое было довольно заметно в PC-версиях GTA 3 и Vice City;
- также среди графических опций есть настройка степени сглаживания картинки (Anti-Aliasing), что, конечно, ни в коем разе не является техническим прорывом, но зато делает настройку графики значительно более удобной: это куда лучше, чем выходить из игры и ставить степень AA через рабочий стол в опциях видеокарты;
- в San Andreas, судя по всему, нет поддержки пользовательских скинов. Разработчики сказали, что в игру такую, какая она есть сейчас, довольно сложно внедрить эту функцию, хотя они еще попытаются сделать это. Видимо, заменять стандартные скины Карла нам удастся только посредством возможных будущих модификаций для игры.

Впрочем, с дальностью прорисовки и другими вечными проблемами трехмерной серии GTA пока все не очень ясно. Не так давно (меньше недели назад) вышел видеоролик, демонстрирующий игровой процесс (его полный 20-минутный вариант доступен через torrent) - на нем заметны и пустые дороги, и малая дальность прорисовки, даже теней явно не хватает, хотя как раз тенями в реальном времени хвастались в каждом обзоре San Andreas. Все это можно списать на неполные настройки графики игры при записи видеоролика (все-таки это трудоемкий для ресурсов компьютера процесс), но не слишком вдохновляет и то, что сказал товарищ NavOmicron в вышеприведенном интервью по поводу графики, и даже отснятые им скриншоты свидетельствуют, что ситуация по сравнению с предыдущими играми изменилась несильно. Что ж, подождем официального релиза и увидим все сами?

Осталось совсем мало: меньше четырех дней. А кто-то будет играть уже завтра! За информацию благодарим GTASanAn.com и Gamespot, а также сайты GTA-San.net и GTASector.de.
Больше новостей на тему GTA: San Andreas:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.