Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиGTA Online / Октябрьский GameInfromer про GTA Online

Октябрьский GameInfromer про GTA Online

  1375
  4
В новом выпуске GameInformer приведена беседа с Лэсли Бэнзисом (Leslie Benzies) на тему GTA Online, а самые главные моменты про неизвестные факты выведены ниже.
  • Персонажи будут развиваться по мере прохождения, будут иметь определённый сюжет, хотя как таковой концовки у этой истории не будет. А вот цель игры — зарабатывать деньги и скупать автомобили да недвижимость.
  • Будут кат-сцены, как в одиночной игре.
  • Играть можно будет как за мужчин, так и за женщин (это было известно и ранее, просто напоминание).
  • События GTA Online происходят после событий GTA 5.
  • Повстречаем персонажей из синглплеера. Как, например, Ламара, которого показали в геймплейном трейлере GTA: O. Он, к слову, представит вам Симеону, владельцу автомагазина, для которого можно будет угонять автомобили.
  • Знакомства очень помогут при выполнении следующего тяжёлого задания, пробиться в криминальный мир и т.д. Например, дружба с байкерами сулит поддержку в выполнении трудной миссии. Техник поможет вам исчезнуть с радаров других игроков, а службы безопасности могут нанести авиационные удар по врагам.
  • Как указывалось ранее, будет задействована система ген: можно будет указать мать, отца, бабушку и дедушку персонажа. К слову, владельцам коллекционного издания можно будет использовать гены Нико Беллика из GTA 4, Клода и Мисти из GTA 3. Как вам видится ребёнок восточноевропейского иммигранта и проститутки?
  • Некая «специальная кнопка» на PS3 (про Xbox 360 — ни слова) даст возможность попасть в меню одежды и жестикуляции.
  • Побег от полиции аналогичен ему же из GTA 4 — надо скрыться с поля поисков.
  • После прохождения миссии игроку начисляются очки репутации и деньги, а награбленное делит между членами банды главарь.
  • Приглашения пройти задания будут поступать через телефон.
  • В миссиях, где нужна целая банда, будет открываться окошко, где главарь банды распределит роли, а также установить время, погоду, сложность задания и количество попыток на его выполнение. Приоритеты каждого игрока будут распределены в соответствии с его ролью.
  • Пассивный режим, при котором можно отдохнуть от других игроков, автоматически отключится, если начать стрельбу.
  • Если игрока ограбили, то он может назначить вознаграждение за голову его грабителя.
  • В каждом купленном доме будет место для транспортных средств. Мест в одном убежище — от двух до десяти в зависимости от престижности самого жилья. Гаражи обустроены как выставочные залы, чтобы можно было любоваться своей коллекцией. По вызову сюда будет приходить механик для ухода за автомобилями. Напомним, что с краденными он работать не будет.
  • В убежищах можно устраивать гулянки с пивом, телевизором, стриптизом и прочими развлечениями.
Источник
GTAGaming
Больше новостей на тему GTA Online:
Комментарии:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.