Команда МТА выпускает новую версию мультиплеера
Команда разработчиков альтернативного мультиплеера для GTA: San Andreas после девяти месяцев разработки, выпустила новую версию 1.3.2.
Нашему вниманию представлен достаточно внушительный список изменений обновлённой версии мультиплеера.
Изменения в скриптинге:
- Новая клиентская функция: get/setObjectMass()
- Новая клиентская функция get/setCursorAlpha()
- Новая клиентская функция setFPSLimit()
- Новая клиентская функция fetchRemote()
- Новая клиентская функция get/setSoundPan() (для звуков 2D)
- Новые функции: bitwise операторы
- Добавлены позиции цели в качестве альтернативы setCameraTarget()
- Добавлен компонент текстур одежды для engineImportTXD()
- Добавлены автомобильные номерные знаки, дорожная разметка, части тела CJ и безымянные текстуры для engineApplyShaderToWorldTexture()
Исправление скриптовых ошибок:
- Исправлена ошибка ignoredElement в processLineOfSight()
- Исправлена критическая ошибка после удаления вкладки в guiGetSelectedTab()
- Исправлена ошибка xmlFindChild(), которая могла привести к сбою в xmlSetNodeValue()
- Исправлена ошибка замораживания клиента после удаления 1000 единиц педов или транспорта
Игровые изменения:
- Настройки клиента: добавлена возможность выключения отдельных звуков при сворачивании игры
- Настройки клиента: добавлена настройка чувствительности прицела по вертикали
- Настройки клиента: добавлена настройка приоритета процесса
- Добавлен глитч "hitanim", позволяющий включить анимацию при попадании в тело из некоторых видов оружия
- Добавлена команда "sinfo", выводящая информацию клиенте о сервере
- Добавлена команда "showframefraph", выводящая информацию о текущем фпс в игре
- Добавлена поддержка нескольких IP для сервера
- Сокращены подвисания на больших картах
Исправление игровых ошибок:
- Исправлена ошибка при потере скорости в гонках после респавна
- Исправлена ошибка браузера серверов, приводящая к вылету на рабочий стол
- Исправлено сглаживание при используемой настройки "latency_reduction"
- Исправлен альфа-канал в PNG, приводящий к появлению абсолютно чёрных скриншотов
- Исправлена ошибка с рассинхронизацией поездов
- Исправлена глубина буферизации шейдеров, которые неправильно работали с отражением
Остальные изменения вы можете
Разработчики МТА приняли решение изменить график выпусков новых версий. Раньше, каждое увеличение версии на 0.1 пункт, составлял от трёх до шести месяцев. Начиная с мая, релизы МТА станут частым явлением. Для чего они это делают? Вы сможете быстрее посмотреть на нововведения, но в меньших количествах. Каждое нововведение будет появляется раз в месяц, а не каждые пять или шесть месяцев, к примеру.
Цель этого безумного ускорения в частых сменах версий МТА - упростить взаимодействие разработчиков и сообщества. Это также поможет ускорить выпуск патчей, вместо того, чтобы опираться на ночные сборки последних новинок МТА. Однако это не обещает быстрый релиз нововведений, только патчи будут выходить чаще, и это поможет увеличить стабильность клиента и сервераф.
В связи с переходом на новый уровень разработки проекта, тестирования станет одной из важной части всего продукта! МТА огромный проект, поэтому изменения в одной области игры, могут иметь непредсказуемые последствия и в других областях - так что каждый релиз требует много тестов. И тут на сцену выходите ВЫ! Разработчикам требуются люди, понимающие в Lua (а знания С++ стали бы дополнительным плюсом) для тестирования всех нововведений. Это поможет ускорить выпуск патчей гораздо быстрее. Конечно, такие люди должны быть добровольцами, готовыми работать в свободное время и за идею. Но если вам чужды призывы разработчиков стать тестером, скорее посмотрите вниз, и скачайте новую MTA: San Andreas 1.3.2!
Скачать MTA: San Andreas 1.3.2 (клиент и сервер windows).
Скачать MTA: San Andreas 1.3.2 R1 (сервер linux).
Источник: